Подытог: 0


Корзина пуста.

Выбрать страницу

Итак,давайте разбираться почему же по прошествии некоторого времени цвет «уходит» в холодные серо-сине-голубые оттенки?

Для этого надо сначала разобраться со строением кожи, и как себя ведёт пигмент в ее разных слоях.

Наша кожа состоит из эпидермиса(4 слоя), дермы (2 слоя-сосочковый и сетчатый) и гиподермы (подкожно-жировая клетчатка).

Эпидермис. Толщина эпидермиса приблизительно равна 0,07-0,12 миллиметрам (это толщина бумажного листа). Эпидермис состоит из омертвевших клеток, на смену которым приходят новые. Он непрерывно обновляется. В течение жизни мы сбрасываем около 18-и килограмм кожи с ороговевшими клетками! Поэтому, если положить пигмент в эпидермис,-по заживлению там ничего не останется. Время полного заживления можно прикинуть прибавив к возрасту человека 10 дней.

Дерма. В случае перманентного макияжа пигмент должен попасть именно в дерму. Причём максимально поверхностно в сосочковый слой-цвет тогда будет «живым» и просто со временем светлеть, не уходя в причудливые оттенки, и через год-полтора мы получим хороший результат. Сосочковый слой гораздо медленнее, но все-таки тоже со временем обновляется, краска поднимается в эпидермис, постепенно выводится и через 1-3 года мы можем спокойно обновлять цвет. Если же мы попадём в сетчатый слой дермы-получим холодный оттенок цвета. Пигмент капсулируется и опускается ниже, но никак не выше. Попадая в сетчатый слой, пигмент там остаётся навсегда. И чтобы его удалить-надо снова попасть в сетчатый слой и это грозит нам микрорубцеванием.

Гиподерма. Если мы попадаем в гиподерму-получаем «мертвый» оттенок цвета, вплоть до фиолетового. оттуда цвет самостоятельно не выйдет никогда и удалить его крайне сложно. Краска в гиподерме-перекрытию не подлежит.

Есть такой физический феномен как эффект Тиндаля. Он гласит, что при прохождении света через неоднородную среду (а наша кожа крайне неоднородна)-в первую очередь отражается короткая длина волн (сине-фиолетово-голубой спектр). Слои кожи неоднородны для света и часть световых волн успевает отразиться от этих полупрозрачных структур и попасть к нам в глаз. Это «подкрашивает» наше визуальное восприятие. Мы видим цвет искаженно, в холодном тоне, кроме этого очень важен и сам цвет кожи (наша кожа как призма, чем смуглее кожа, толще, тем холоднее будет выглядеть перманентный макияж). Хотя с самим пигментом ничего не происходит. Он как был, например, коричневым -таким и остался. Поэтому «засаженные» глубоко тату- в гиподерму,нижний слой дермы; старые тату дают голубоватый оттенок. А цвет положенный поверхностно в дерму выглядит максимально близко к задуманному «правильному оттенку».

У красителей ещё разная устойчивость в тканях и скорость разрушения. Быстрее уходит обычно тёплая основа цвета. И мы получаем сероватый оттенок. Иногда бывает красноватый остаток-значит скорее всего производитель положил слишком много тёплой основы. Тут мастерам в помощь корректоры, которыми мы можем скомпенсировать нехватку желтой, синей или красной основы.

Курсы причесок в Санкт-Петербурге

Дарим Вам дополнительную скидку 200р.

Оставьте Ваш MAIL и мы пришлём на него скидочный купон.

Купон на скидку отправлен на Ваш MAIL

Курсы причесок в Санкт-Петербурге

Дарим Вам дополнительную скидку 200р.

Оставьте Ваш MAIL и мы пришлём на него скидочный купон.

Купон на скидку отправлен на Ваш MAIL

0